Гуманное усыпление животных (собак, кошек) городе Москва

в СЗАО районе Куркино

Усыпление животных в Москве

Животные не могут жить также долго, как люди.

Но хуже смерти питомца может быть только наблюдение за его страданиями.

Если домашнее животное неизлечимо больно, наиболее гуманным решением станет усыпление животных (собаки, кошки). Данная процедура позволяет быстро и безболезненно умертвить животное Москва, что позволит избавить его от страданий.

⇒ Наше ритуальное агентство осуществляет усыпление животных как в условиях клиники, так и на дому у питомца. Последний вариант позволит избежать необходимости транспортировать питомца в клинику для проведения процедуры. Дополнительно можно заказать и транспортировку тела питомца после усыпления на кремацию.

Эвтаназия домашних животных собаки, кошки Москве в районе Куркино – тяжелое решение для каждого владельца. Перед проведением процедуры рекомендуется посетить врача, который поставит точный диагноз и порекомендует дальнейшее решение проблемы.

Даже если ветеринар рекомендует усыпление, окончательное решение остается за владельцем.

Показания к проведению процедуры

Эвтаназия рекомендуется в таких случаях:

• Травмы, не совместимые с жизнью. Кошки и собаки могут получить травмы при падении с большой высоты, нападении других животных или ДТП. В большинстве случаев опытные ветеринары могут спасти питомца, проведя экстренные меры. Однако в некоторых случаях животное не погибает на месте, а остается медленно и мучительно умирает. Усыпить животное на дому Москве (собаки, кошки) в Куркино в таком случае – наиболее гуманное решение.

Наша статистика:

По причине травм не совместимых с жизнью
Запущенные случаи заболеваний
Злокачественные заболевания

Иные показания к проведению процедуры

• Системные заболевания. Наиболее опасными состояниями являются системные заболевания, которые охватывают сразу же несколько органов и систем организма. В запущенных случаях такие болезни приводят к полному отказу органов.
  • Почечная недостаточность. Когда у домашнего животного постепенно отключаются почки, токсины и жидкость перестают выводиться из организма. Питомец испытывает сильную боль, возникают судороги, сильная отечность. Лечения почечной недостаточности не существует, поэтому лучше всего усыпить четвероногого друга.
  • Злокачественные новообразования. Рак – основная причины усыпления домашних животных. К сожалению, качество лечения рака у домашних животных недостаточно высокое, поэтому при выявлении опухолей на последних стадиях питомцы чаще всего умирают. Однако умирают они долго и мучительно. Чтобы предотвратить мучения питомцев, рекомендуется усыпления питомца.
  • Усыпление агрессивных животных (собаки, кошки) Москве. Наши специалисты не приветствуют эвтаназию здоровых животных. Но если питомец действительно опасен для окружающих, мы может провести усыпление. Однако усыпление агрессивных животных будет стоить на 800 рублей дороже.
  • Врожденные дефекты. При рождении некоторые животные могут иметь дефекты, которые сделают их жизнь короткой и мучительной. Если раньше таких котят или щенков топили или выполняли другие бесчеловечные действия, то сейчас предлагается усыпление.

Обратившись в нашу ритуальную службу, вы сможете усыпить собаку безболезненно (наркоз) Москве, усыпить кошку безболезненно (наркоз) СЗАО районе Куркино максимально гуманным методом.

Опасен для окружающих
Врожденные дефекты
Системные заболевания

Этапы усыпления

Усыпление (эвтаназия) животных на дому Москва включает в себя такие этапы:

• введение успокоительного препарата;
  • общий наркоз, чтобы животное не чувствовало боли;
  • введение препарата, который останавливает работу сердца и легких;
  • констатация факта смерти.

Дополнительно можно договориться о транспортировки тела питомцы на кремацию. Это позволит избежать необходимости самостоятельно организовывать захоронение четвероногого друга.

Ритуальные услуги для животных

ГОРОДСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ РАЙОНЕ «КУРКИНО»

+7 (925) 585-74-03

Консультация он-лайн